Компания Checkpoint Systems расширяет свои отношения с польской группой розничной торговли модной одеждой LPP, внедряя крупномасштабную программу радиочастотной идентификации (RFID) для повышения доступности товаров, эффективности работы и удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Программа будет внедряться по всей цепочке поставок LPP начиная с процесса производства с помощью платформы электронной коммерции LPP и заканчивая более чем 1700 торговыми точками в 23 странах.
LPP, объем продаж которой составляет более 200 миллионов товаров в год, создала крупнейшую розничную компанию по производству одежды в Центральной и Восточной Европе. Социально ответственная польская семейная компания искала решение, которое помогло бы повысить эффективность работы на всей подведомственной ей территории, повышая при этом визуальную доступность товаров для своих пяти розничных брендов высокой моды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.
Поток товаров и повторное использование жестких RFID-меток производства Checkpoint также позволит LPP добиться организации ответственного производства, поскольку все эти метки могут быть переназначены в рамках цепочки поставок. Извлеченные жесткие метки возвращаются в центр восстановления Checkpoint «Total Quality Management» (Всеобщий менеджмент качества), прежде чем они будут направлены в распределительный центр LPP или поставщикам розничного предприятия для нанесения на месте производства. Затем оснащенный метками товар может быть отправлен в магазины LPP для продажи.
«Внедрение RFID-технологии является жизненно важным переходным моментом в нашей деятельности. Мы являемся первой компанией в Польше и одной из первых в мире, решившей внедрить ее. RFID-технология позволит нам предоставить нашим клиентам возможность индивидуального и более удобного выбора, а также окажет нам большую поддержку в управлении продукцией на каждом этапе, начиная с завода, распределительного центра и заканчивая сетью магазинов. Это задача, которую мы хотим эффективно решить, так как, по нашему мнению, RFID является технологией будущего. Этот процесс непростой, поскольку он требует внесения огромных организационных изменений, однако мы полагаем, что эта технология стоит предпринимаемых нами усилий», — говорит вице-президент LPP Яцек Куява (Jacek Kujawa).